В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах

В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент.

С 5 по 11 августа на «Кинопоиске» увеличилось в полтора раза число подписчиков, которые смотрели детский контент.

Рост подобной аудитории в Okko составил 89% за месяц.

В Premier просмотры детского контента выросли в 3,5 раза.

Самыми популярными мультфильмами на «Кинопоиске» оказались «Три кота» и «Маша и Медведь».

В начале августа россияне массово пожаловались на проблемы с доступом к YouTube.

Финал 2-го сезона «Дома Дракона» – сплошное разочарование. HBO совсем не уважает зрителя

Аня Тейлор-Джой – самая красивая женщина в мире (Зендая – вторая). Определяли хирурги

Источник: «Коммерсантъ»

Еще по теме