В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах
В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент.
С 5 по 11 августа на «Кинопоиске» увеличилось в полтора раза число подписчиков, которые смотрели детский контент.
Рост подобной аудитории в Okko составил 89% за месяц.
В Premier просмотры детского контента выросли в 3,5 раза.
Самыми популярными мультфильмами на «Кинопоиске» оказались «Три кота» и «Маша и Медведь».
В начале августа россияне массово пожаловались на проблемы с доступом к YouTube.
Финал 2-го сезона «Дома Дракона» – сплошное разочарование. HBO совсем не уважает зрителя
Аня Тейлор-Джой – самая красивая женщина в мире (Зендая – вторая). Определяли хирурги
Источник: «Коммерсантъ»