Руководитель «Игр Будущего» о спонсорах турнира: «Нейминг дисциплин мы продали ВЕСЬ. Полрынка захлебывается в восхищении, остальные хейтят за алчность»
Руководитель «Игр Будущего» высказался о спонсорах турнира.
«Последнее из великого – коммерческие партнеры, они же спонсоры. Бытует мнение, что опять всех нагнули, позвонили откуда надо, кому надо и так далее.
Когда у тебя полрынка так работает, неудивительно. Нейминг дисциплин мы продали ВЕСЬ подчистую – от Сбер-баскета до VK-Варфейса. Полрынка захлебывается в восхищении, остальные хейтят за алчность.
Мы, наверное, впервые в России продали ин-гейм инвентарь. Не во всех играх, конечно, но лиха беда начало. Ин-гейм инвентарь для спонсора – это клондайк, причем почти бесконечный. Мы тот же дисклеймер, рекламу партнеров, вставляли в трансляции на уровне продакшна, это тоже клондайк, правда, не такой бесконечный, как первый.
Мы каждого партнера кастомно вписали в Город Будущего – все эту вписку до сих пор вспоминают, это вам не Ивлеева. Продавать воздух, когда непонятно ни черта, проект только родился, – это отдельная песня. Здесь надо быстро и уверенно, интонируя на каждом слоге)
Отсюда 2,2 млрд руб. Отсюда призовой фонд, блогеры-шмогеры, а не с неба упали)», – высказался Игорь Столяров, руководитель «Игр Будущего».
«Игры Будущего» прошли в Казани с 21 февраля по 3 марта. На турнире была представлена 21 дисциплина.
Руководитель «Игр Будущего»: «Турнир в общей сложности набрал 3,2 миллиарда просмотров»