Blizzard работала над отмененным AAA-«выживачем» больше шести лет. В разработку вложили «большие деньги»

Джейсон Шрайер поделился подробностями о AAA-«выживаче» с названием Odyssey.

Проект отменили в компании Blizzard. Разработка игры продолжалась больше шести лет.

Игра должна была стать аналогом Minecraft и Rust. При этом, Blizzard вложила большие деньги в Odyssey и собрала для разработки команду из более чем 100 человек.

Odyssey должна была стать первой за долгое время крупной игрой Blizzard по новой франшизе. 

Разработка Odyssey проходила неудачно из-за технических проблем, связанных с движком.

Изначально прототип игры создали на Unreal Engine, но позднее в Blizzard решили отказаться от него. Движок «не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков».

Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией

18 хитростей из Palworld, которые нужно знать перед игрой

Источник: Bloomberg

Еще по теме