Grubby: «У про-игроков должно быть больше иммунитета к правилу про смурфы»

Grubby сравнил смурфинг в Warcraft 3 и Dota 2.

 Кто лучший российский дотер года? Вы знаете их всех! ✨

«Предупреждение о спорном мнении.

  1. Я считаю, что смурфинг в многопользовательских играх (особенно командных) – это не очень хорошо, и его нужно пресекать, как это делает Valve в Доте;
  2. Как бы то ни было (начинается важное мнение) профессионалам он, вроде как, нужен, так как это лучший способ скрыть, каких героев/стратегии они практикуют.

Видеть, как профи, вроде Arteezy, банят смурфов с 7 тысячами+ игр (что уже соответствует его реальному рангу на тот момент) – это, с одной стороны, отличное проявление последовательности в политике Valve, но я думал, что у профи должно быть больше иммунитета к правилу про смурфы. Я чувствую, что для этого есть веские причины, поскольку они держат киберспорт на плаву, а скрытие тренировок – важная часть этого.

Мы постоянно смурфили в WC3, это было абсолютно необходимо, чтобы скрывать свои билды, не у всех была возможность устраивать приватные тренировки с напарниками, а если и была, то иногда они предавали тебя и сливали твои страты противникам!

Регулярный смурфинг (несмотря на то, что он портил 10-15 игр с более низким рейтингом, именно за это время выяснялся ваш реальный ранг в WC3) был способом пустить дым и запутать соперников, желающих получить ваши страты до того, как вы покажете их в турнирах», – поделился Мануэль «Grubby» Схенкхейзен.

Ранее Grubby назвал минусы Доты.

«Valve не дает последнего шанса». Интервью с Maelstorm – работе на Инте и новом сезоне

Пьюр – снова керри в Тундре. Как же хорошо он там раскрывается!

Источник: твиттер Грабби

Еще по теме