МОК может провести Киберспортивные олимпийские игры в 2026 году в Японии

МОК может создать киберспортивную Олимпиаду.

Обсуждаем главные проекты 2023 года и ожидаемые релизы 2024 году в новом выпуске подкаста! 🌟

Об этом рассказал глава МОК Томас Бах.

«Цифровая революция, искусственный интеллект и киберспорт открывают нам огромные возможности.

Нам нужно ухватиться за это сейчас. Именно поэтому комиссия по киберспорту МОК изучает возможность создания Олимпийских киберспортивных игр», – сказал Бах. 

По информации Kyodo, Киберспортивные олимпийские игры могу пройти в 2026 году в Японии.

Лучшие игры с зимней распродажи Steam: до 150 и 300 рублей

Все, что известно о Black Myth: Wukong. Дата выхода, трейлеры, геймплей

Источник: Kyodo
Популярные комментарии
Родион Сухинин
В твоём случае чукча только писатель, читать он не научился пока. Иначе хотя бы попытался опровергнуть хоть один мой довод. Ничтожен не только предмет дискуссии, но и его участник, с лупой пытающийся разглядеть японский киберспорт. А пупу ты куда засунул, признавайся. Сейчас с этим всё строго.
Ответ на комментарий a2wai
Страна не может быть не киберспортивной, если в ней есть организации, команды и игроки, и даже минимальные достижения, ты в принципе думать не способен, с тобой не о чем говорить)))
Jan Vorontsov
Для таких запросов придумали гугл, дружище - вводишь, к примеру, "японские киберспортсмены", по первой же ссылке список команд в разных дисциплинах. Команд полно. Или вот одна из первых ссылок - на сайт Ред Булл, где рассказывается о таком киберспортсмене, как Масато ’Bonchan’ Такахаши, Япония настолько не киберспортивная, что Ред Булл в ней через киберспортсмена рекламируется. Я уж даже не буду про то, что в Японии наравне с США истоки киберспорта, так что провести там первый турнир как раз символично.
Ответ на комментарий Родион Сухинин
Отвечу тебе, а так вам троим можно ответить то же самое. Тенденция, как говорится, в использовании. Где клубы из Японии, где игроки? Где их достижения? Понятно, что законодательство и социальные особенности в Японии не способствуют их появлению. С этой точки зрения и был сделан вывод, что она не киберспортивная. А играть и соревноваться в этой стране могут сколько угодно.
a2wai
Возвращаемся заново к началу. Зайдите на Ликвипедию, посмотрите раздел Лиги Легенд - откроете для себя новый мир, в котором окажутся и японские организации, и японские игроки. Тоже самое произойдет, если вы начнете заходить и на другие разделы. Я не вижу большого смысла предоставлять вам примеры, потому что вы в состоянии посмотреть их сами. Касательно законодательства - в Японии, во-первых, уже отделили киберспорт от азартных игр, и, во-вторых, за последние лет 5 активно работают над законодательной сферой. Чемпионаты в Японии проводятся, причем даже с призовыми. А не как один из комментаторов выше пытался утверждать, что люди играют за еду. Факты говорят о том, что в Японии киберспорт развивается, единственное, в чем они не очень преуспели - глобальные достижения. За пределами файтингов, где у игроков из Японии были победы, других глобальных достижений нет.
Ответ на комментарий Родион Сухинин
Отвечу тебе, а так вам троим можно ответить то же самое. Тенденция, как говорится, в использовании. Где клубы из Японии, где игроки? Где их достижения? Понятно, что законодательство и социальные особенности в Японии не способствуют их появлению. С этой точки зрения и был сделан вывод, что она не киберспортивная. А играть и соревноваться в этой стране могут сколько угодно.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий