Крис Авеллон: «Bethesda могла бы выпустить основной релиз TES, а мы бы выпустили игру по вселенной»
Крис Авеллон раскрыл, что предлагал заняться спин-оффами The Elder Scrolls .
⚔️ Лучшие игры 2023 года и проекты, которые ждут в 2024. Обсуждаем в подкасте!
«Одно из предложений по Elder Scrolls, которое я представил,должно было выполнять ту же функцию, что и Fallout: New Vegas между Fallout 3 и Fallout 4, — обеспечить больше приключений в сеттинге за годы до следующего релиза Bethesda.
Я подумал, что не мешало бы попробовать внедрить систему, похожую на ту, что Treyarch/Activision в свое время придумали для Call of Duty, но, надеюсь, менее спешную. Bethesda могла бы выпустить основной релиз, а затем мы бы выпустили игру по TES. В том же мире или в другой временной линии/эпохе, но перед следующим большим тайтлом Bethesda.
Вероятно, сейчас, когда выходит The Elder Scrolls Online, это менее актуально, но в то время казалось, что это может принести пользу обеим студиям. Это неудивительно, что идея не получила большого распространения. У меня никогда не складывалось впечатление, что Bethesda была довольна Fallout: New Vegas», – поделился геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон.
Ранее некстген-версия Fallout 4 была перенесена на 2024 год.
Корпорация в EVE Online сделала своим лидером ChatGPT. Теперь ИИ принимает все важные решения
Новый режим в Baldur’s Gate 3 заставляет игроков плакать. Его уже заспидранили, но казуалам больно