Авторы «Смуты» ориентируются на картины русских художников при создании локаций
Авторы «Смуты» опубликовали ролик из рубрики «Дневники разработчиков».
Арт-директор Алексей Давыдов рассказал, что у главного героя будет возможность посетить Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Теплый Стан, а также мелкие поселения, полевые лагеря, леса и болота.
При создании локаций создатели «Смуты» ориентируются на картины русских художников.
«Так как наша игра в историческом сеттинге, мы стараемся все сделать наиболее реалистично. Мы не могли использовать какие-то фэнтезийные приёмы, добавить монстров создать какие-то гигантские строения.
Плюс сама местность, природа и временной отрезок, в котором происходит сюжет, — они весьма схожи. Ну, грубо говоря, если мы берём окрестности Нижнего Новгорода — они не сильно отличаются от окрестностей Москвы.
Поэтому, чтобы развести между собой данные локации, мы особо уделяли внимание освещению, исторической составляющей городов, деревень, лагерей различных фракций. Освещение вообще прорабатывалось параллельно сюжету, чтобы в зависимости продвижения по нему нагнетать обстановку или дать отдохнуть глазу», – сказал Давыдов.
Приобрести «Смуту» можно за 1612 рублей в VK Play с учетом 20-процентной скидки. Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года.
5 неловких секс-сцен из видеоигр
5 трагичных историй в квестах Baldur’s Gate 3