«Сталкер 2» находится на финальном этапе разработки (Захар Бочаров)

PR-менеджер GSC считает, что «Сталкер 2» находится на финальном этапе разработки.

Захар Бочаров дал интервью французскому блогеру Anomalous Dugout, в котором рассказал о дате релиза второго «Сталкера» и поделился подробностями игры.

По словам Бочарова, работа A-life в «Сталкере 2» будет похожей на предыдущие игры, но с учетом «бесшовного» открытого мира игры. Эта система сейчас находится на стадии полировки.

Для создания открытого мира, улучшения графики и быстрой загрузки разработчики использовали мощности Unreal Engine 5 и SSD. Звук в игре будет подстраиваться под игровую ситуацию и местность. Саундтреки GSC покажет до и после релиза.

Игрокам обещают больше аномалий и больше артефактов, а также акцент сюжета на нелинейности – игрок не сможет увидеть весь контент за одно прохождение. 

Также Захар Бочаров сказал, что команда «полным ходом движется к релизу». Он считает, что игра уже на финальной стадии разработки – уже добавлен весь контент, осталась стадия полировки. 

Бочаров пообещал, что точную дату релиза «Сталкера 2» студия объявит позже. Главное из интервью PR-менеджера выбрало украинское фан-сообщество, посвященное новостям по «Сталкеру».

Ранее на торрентах появился играбельный билд «Сталкера 2».

Почему российская ЧВК в новой Call of Duty называется «Конни»? Это отсылка на Путина

Видео дня: Фил Спенсер сыграл в «Сталкер 2». Хватило 20 секунд, чтобы увидеть первый фейл

Еще по теме