40 часов на прохождение и отсутствие мультиплеера: авторы «Смуты» ответили на вопросы поклонников
Авторы «Смуты» ответили на популярные вопросы .
В игре будут отсылки к всяким мемам и пасхалки?
«Обязательно».
Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?
«В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки – невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир».
В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в «Смуте»?
«Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры».
Хотелось бы узнать насчёт примерной положительности игры.
«Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов».
Участвует ли Клим Саныч как исторический консультант в разработке и в каких направлениях вы с ним сотрудничаете?
«Клим Александрович не является историческим консультантом нашего проекта, по ряду вопросов с ним сотрудничаем. Со временем вы все узнаете».
Если не секрет будет ли в игре кооператив или мультиплеер, например как в Battlefield?
«Мультиплеера не будет».
Ранее авторы «Смуты» представили новый тизер игры. Выход «Смуты» состоится в начале 2024 года на ПК.
Новый баг в Cyberpunk 2077: игроку на голову упала машина, и он носил ее как шляпу