40 часов на прохождение и отсутствие мультиплеера: авторы «Смуты» ответили на вопросы поклонников

Авторы «Смуты» ответили на популярные вопросы .

В игре будут отсылки к всяким мемам и пасхалки?

«Обязательно».

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

«В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки – невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир».

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в «Смуте»?

«Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры».

Хотелось бы узнать насчёт примерной положительности игры.

«Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов».

Участвует ли Клим Саныч как исторический консультант в разработке и в каких направлениях вы с ним сотрудничаете?

«Клим Александрович не является историческим консультантом нашего проекта, по ряду вопросов с ним сотрудничаем. Со временем вы все узнаете».

Если не секрет будет ли в игре кооператив или мультиплеер, например как в Battlefield?

«Мультиплеера не будет».

Ранее авторы «Смуты» представили новый тизер игры. Выход «Смуты» состоится в начале 2024 года на ПК.

Пообщался с создателями российского движка стоимостью в ₽1 млрд. Тестирование уже в ноябре, обучать движку будут в вузах

Новый баг в Cyberpunk 2077: игроку на голову упала машина, и он носил ее как шляпу

Еще по теме