Антон Логвинов: «Концепция Payday 3 мне нравится. Но реализация с сильными проблемами – очень часто фановая катка превращается во фрустрирующее действо»

Журналист Антон Логвинов похвалил реализацию Payday 3.

Видеоблогер считает, что игру можно было сделать дружелюбнее.

«Успел поиграть в Payday3, пока он еще работал 😂.

Прогресс со второй частью определенно чувствуется – в нее я, например, не смог играть. Payday 3 тоже в определенном смысле кривая, но хотя бы стрельба норм, и в целом играть можно. Суть игры, если кто не знает, – передать ощущение от финала кинофильма «Схватка». Каждая карта – уникальная история ограбления инкассаторского фургона/банка/арт-галереи/ночного клуба/ювелирки и т.д. На каждой карте нужно делать что-нибудь особенное.[..]

Когда поднимается тревога, начинается GTA – на тебя прут все более бронированные волны не очень смышленых противников, которые нужно отстреливать и продолжать ограбление. И вот тут тоже проблемы – зачастую реально сложно допетрить, что делать, а арт-галерея завалена уже таким количеством трупов, что подкрепления заказывают с другого конца страны. В общем, совсем не «ГТА Ограбления», но в целом концепция игры мне нравится. Но реализация с сильными проблемами. Очень часто фановая катка превращается во фрустрирующее действо. Да, понятно, что со всеми неясными и странными условностями игроки разберутся, но можно как-то было сделать все более дружелюбно», – написал в телеграме Антон Логвинов.

Ранее Антон раскритиковал фильм «Барби», назвав его тупой пропагандой.

Обзор Mortal Kombat 1. Я ненавижу игру за подлость, но таких изобретательных боев еще не видел!

Системные требования Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – шок. Ваш игровой ПК превратится в тыкву

Еще по теме