Fishman: «Valve изо всех сил старается сделать игру лучше. Dota > LOL через 3 года?»

Fishman верит в способность Valve улучшить Доту .

«Я чувствую, как Valve изо всех сил старается сделать игру лучше. Dota > LOL через 3 года?» – написал Дмитрий «Fishman» Полищук.

Ранее аккаунты Фишмана, Селери и аналитика Spirit отметили как связанные со смурфами.

5 звездных игроков, которые пропустят этот Инт

Огромный слив файлов в Доте. Замена БП и очередной намек на Паппет Мастера

Источник: Fishman
Популярные комментарии
Шмотки Нуна
Ну кстати реально, последний год чувствуется, что валв немного очнулись от спячки. Вот бы еще киберспортом поадекватнее рулили
dark Dragonlord lord
Ну почему же валв "забивают". Многомиллиардная компания не была бы такой, если бы тратилась на всевозможные рекламы - за нее отлично работает Ютуб. Сарафанное радио, реклама без осознания рекламовещателя, алгоритмы ютуба и все такое вот для доты работает отлично. Покуда в лиге легенд (именно что на Ютубе встречается) в основном турики, гайды и просто реплеи, в доте помимо этого всякие дота втф(благодаря чему я и запустил доту), кастомки, разрушители мифов, тир листы и всякое-всякое. Тратить деньги чтобы... Сделать адекватное аниме? Да Лан там Юи задонатит, у него все равно акции нетфликса есть. Чтобы заказать саунды у имейджин драгонс? Да вроде бы есть уже мемные саунды (по типу Ран тудудудуду) или коллабы со всякими дедмаусами. Ну и прекрасные оркестровые композиции для ценителей. Чтобы сделать рекламу по ТВ? А зачем, если на Россия 1 в новостях крутят что сборная СНГ заняла первое место в 10 ти и заплутали кучу бабок - мол приходите играйте и будете богатыми. Да, я, конечно же утрирую в примерах, но стоит понимать что траты на рекламу ещё большие скорее вызывать будут отвержение - я не спрашивал, не смотрел, так что это лично мое мнение, однако рекламы всяких сбермаркетов и Тинькофф банков с этими ужасными песнями меня отговаривают от пользования услугами этих компашек(ну и от устройства туда на работу но эт Лан). У лиги же маркетинг в основном, думаю, состоит в скинах - там реально есть довольно прикольные скинчики и кейпоп тематика, которая в Корее(а все лучшие игроки обычно там и находятся) очень популярна. Вот вам и меньшинства в игре, и куча чернокожих в розовых платьях(считаю этот скин на Нилу лучшим скином в игре). Однако система одежки в доте на порядок выше, части скинов комбинить можно, а всевозможные искривления экранов(как у Кейтлин из боевой академии или пайка эмперора) могут для многих фанатов доты показаться вырвиглазными. Так что такой маркетинг Лола доте ну никак не подходит А так баги - офкорс. Не стоит думать что риоты мгновенно их исправляет и потому лол лучшая игра. Челы там с неверным лечением ходили (вроде как раз Юми после реворка, но уже не помню), Сион там меняет направление бега на 180°, да и всякие имбы патча тоже ходят без нервов особых( те же Нилы и Самиры)
Ответ на комментарий Шмотки Нуна
Медленно реагирует – это правда, но лол не догнать не поэтому, а из-за маркетинга, на который валв традиционно забивает. а баги и имбы во многих играх медленно фиксятся, в том числе и очень успешных
Илья Мойсов
Сил правда маловато(10человек)
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий