Дизайнер Starfield: «На этапе подготовки игры планировалось, что главный герой будет озвучен»

Дизайнер Starfield раскрыл детали создания игры.

Дизайнер Starfield рассказал, как приняли решения не озвучивать главного героя.

«На этапе подготовки игры планировалось, что главный герой будет озвучен. Мы наняли актера, получили голос, послушали его и сказали: «Знаете что, этот парень слишком специфичный». Тогда какие были еще варианты? Сделать, как в некоторых RPG, четыре голоса?

У нас уже есть один голос, но, может быть, мы наймем другого, более удобного? Но в Starfield вы можете создать любого персонажа. Мы поняли, что единственный способ решить проблему и позволить игроку быть тем, кем он хочет – это иметь молчаливого протагониста», – рассказал Эмиль Паглиаруло.

Ранее в файлах Starfield не нашли шрифтов для русского языка.

6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

Источник: Polygon

Еще по теме