Экс-разработчик Blizzard: «Стартовый экран Starfield показывает, как команда пыталась успеть к дедлайну, либо то, насколько ей было наплевать»

Бывший сотрудник Blizzard раскритиковал слитый экран главного меню Starfield.

«Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и как гордится своей работой.

Стартовый экран Starfield показывает либо то, как хорошая команда в жестоких условиях пыталась успеть к дедлайну, либо то, насколько ей было наплевать.

Стартовый экран часто делают в самом конце разработки. Команды слишком заняты созданием основной игры. Довольно часто стартовый экран полностью меняется после выхода игры или патча.

Команды, которые гордятся собой, хотят выглядеть достойно и часто переделывают их непосредственно перед запуском игры», – написал в твиттере Марк Керн.

Многие пользователи раскритиковали Керна, отметив подобную простоту главного меню в AAA-проектах: God of War, The Elder Scrolls, Elden Ring и других. 

Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

Источник: Twitter

Еще по теме