sikle: «Загадка от Габ Ен Кусто: если кинуть Bloodlust Огра на трон, то это передвигает смотрителей»

sikle нашел новый баг с троном и смотрителями в Доте.

Аналитик Spirit рассказал, что в матче под номером 7281811177 смотрители поменяли местоположение.

«Загадка от Габ Ен Кусто: в одной из игр на 44:50 четыре смотрителя сил Света внезапно передвинулись (один вообще за карту улетел).

Ответ: если кинуть Bloodlust Огра на трон, то по какой-то причине это передвигает смотрителей.

Причина: скорее всего, координаты смотрителей привязаны к центру трона, моделька увеличивается — расстояния от центра, собственно, так же», – написал Денис «sikle» Лерман.

Ранее sikle рассказал об изменениях патча 7.34b, которые не анонсировали Valve.

Disruptor теперь способен убить Рошана в одиночку! Все благодаря новому таланту

Фурион-саппорт без пеньков – секретная разработка нового патча. И она очень хороша!

Источник: телеграм Сикла
Популярные комментарии
Александр Макаров
Тебе как разработчику надо задать нулевую координату, пацанчики вот за ноль взяли трон, чтобы будущие апдейты карты проще было делать
Ответ на комментарий Petr_The_First
кайф, класс, мощно. не указать точно места строителей, а привязать к какому-то предмету, который теоретически может изменять свои размеры - кайф!
Ирик Айратович
При увеличении диаметра трона, расстояние от центра не поменяется ни как.
Turkum
Врятли тут дело в размере модели. Дело в группах, а конкретно косяк в парентинге. Поясню на примере 3d то, как работают группы: у каждого объекта есть свои координаты и они ссылаются на точку в пространстве, с местоположением пивота (центра) данного объекта. Можно собрать несколько объектов в группу и двигать или сканировать саму группу. Причём изменения будут применяться ко всем объектам входящим в группу. Группа обычно используется для того, чтобы не вносить изменения в координаты объектов, а чтобы они оставались лишь в параметрах такой сущности как "группа". Сдвинув группу или рястянув по оси Y, изменения сохранятся в параметрах группы, но не в параметрах объектов, хотя изменения и будут применены к объектам внутри группы. Группа здесь своего рода буфер. Можно творить с группой что угодно, сдвинуть куда угодно, но в самой группе пивот объекта продолжит хранить теже координаты и значения сканирования по осям. Т.е. был объект у которого пивот стоял в точке (0,0,0). Ты сдвинул группу и все объекты также переместились в пространстве. Но пивот объекта до сих пор показывает (0,0,0), ибо изменения касались "группы" как сущности, а её содержимое осталось не тронутым. Все изменения объектов хранят не параметры объектов, а сама "группа". Происходит наследование параметров. И если начать сканировать группу по двум осям x и z, то все объекты в группе начнут разъезжаться в разные стороны относительно пивота группы. Это был пример наследования параметров в группах для объектов в 3d. Точно также работает и много где. Запихни всё в группу и измени параметры в группе - тогда все объекты в группе среагируют на эти изменения. Описанный баг на это очень похож. Там будто бы воздействие на трон наследуется смотрителями, как будто они являются дочерними ему объектами. Наверняка наследование происходит не всех параметров, а лишь части и это четко настраивается. А в случае со смотрителями просто упустили.
Ответ на комментарий dark Dragonlord lord
Думаю, сикл или автор поста хотели сказать что не к центру трона, а к его краям.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий