Мэддисон: «Людям пора понять, что кишкообразные игры можно пробегать, не отвлекаясь на сайдквесты и лутание каждого ящика»

Maddyson не видит смысла проходить дополнительные задания в играх.

«Людям пора понять, что кишкообразные игры можно пробегать, не отвлекаясь на сайдквесты и лутание каждого ящика. Все равно они получат в конце примерно то же, что и пробежавшие мейн квест (но люди даже какой-нибудь душный год оф вар по 70 часов гриндят зачем-то).

Если мейн квест часов на 40 и побочки часов на 40, то один фиг большая часть контента и экспириенса у прошедших такими, казалось бы, разными путями, ничем не будет отличаться.

Я это заметил на примере похожих игр, которые проходил два раза разными стилями. Короче, дополнительные активности – это ок, для тех, кому прям заходит и времени вагон, но в них никогда нет ничего реально важного.

Вот игры Беседки, Фоллачи старые, или, скажем, «Ведьмак 3» – другое дело. Там сюжетки – 10 процентов, а 90 как раз таки сайд контент, который и завозит весь кайф. Где-то даже на концовки влияет», – написал Илья «Maddyson» Давыдов.

Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

Источник: Maddyson

Еще по теме