TheChosenOne о новой системе драфтов: «Явно должно разнообразить пики команд + имбалансные герои не будут вылазить из банов»
Аналитик Entity прокомментировал изменения системы драфтов.
«Основное изменение для соревновательной сцены в патче – изменение стадии драфтов. В данный момент второй пик считается большинством команд лучше, чем первый. При этом свет и тьма плюс-минус равны, хотя я считаю, что свет получше. Соответственно, большинство команд сейчас чаще выбирают просто второй пик
Впервые, на моей памяти, разное количество банов у команд, ну и за первые 12 стадий драфта выбирается всего 2 героя и 10 запрещается, что явно должно разнообразить пики команд + имбалансные герои не будут вылазить из банов.
Основные изменения – теперь первый пик закрывает вторую стадию драфта, и последний, кто банит в каждой стадии банов – сразу же выбирает героя. На первый взгляд, я бы сейчас отдал бы большое предпочтение первому пику.
Первый и пятый пик идут после вашего бана, больше смысла от флекс-героя в первой стадии, так как во второй на четвертый пик флекс проще раскрывается теперь. В тоже время, второй пик стал еще более зависим от своего последнего выбора», – рассказал Алексей «TheChosenOne» Караневич.
Valve выпустила патч 7.34 в ночь на 9 августа. В игре поменялся порядок выбора и запрета героев в режиме Captains Mode, добавлена новая характеристика «Сопротивление замедлениям», перемещены Смотрители и Аванпосты.
Помимо этого в патче 7.34 Valve переработала некоторые предметы: Мидасу добавлен дополнительный заряд, увеличена продолжительность действия смоков.
Кроме того, переработаны скиллы Дума, Анти-Мага, Баунти Хантера и других героев, а Invoker и медведь Лон Друида стали универсалами. В игру также добавили альтернативное использование скиллов.
Патч 7.34. Новая механика героев, реворк Lone Druid и многое другое
Все изменения Аганимов и Шардов в 7.34