NS не согласился с Папичем о сложности Доты: «Она стала удобнее, а не проще. Убрали душные механики»
NS не согласен со словами Папича о сложности Доты.
Ярослав «NS» Кузнецов считает, что Valve сделала Доту не проще, а удобнее для игроков.
«Это неправильные мысли, кстати. Это супернеправильная мысль, если что, она не имеет ничего общего с действительностью. Игра стала не казуальнее, а удобнее.
Это удобство просто. Есть такие апдейты в играх, которые называются quality of life – это когда тебе всячески облегчают какие-то душные моменты, чтобы тебе стало проще.
Все, [что назвал Папич], – это quality of life в Доте. Чтобы тебе не надо было лишний раз париться, что у тебя закончилась мана или ХП, что надо куда-то там на базу бежать и так далее.
Чтобы твой игровой опыт был более насыщенным: чтобы ты меньше времени проводил за беготней на Фонтан, лечение, чтобы ты меньше стоял АФК в лесу, потому что у тебя нет маны или ХП, и больше проводил времени за каким-то движняком по игре.
Это понятная логика всех этих изменений.
Дота на самом деле стала гораздо сложнее относительно тех времен, когда Папич в нее сам много играл. В нее добавили триллион механик.
То есть они убрали душные механики, чтобы не нужно было о них думать и париться, но при этом добавили огромное количество механик крупных, реально влияющих на расстановку сил по ходу игры: таланты, объекты, шмотки и так далее.
Обо всем этом надо помнить, следить, держать в голове, контролировать. Это очень сложно. Это гораздо сложнее, чем купить две хилки в начале игры, чтобы подрегениваться, потому что в начале регена мало», – подытожил стример.
5 августа Папичу задонатили 1 млн рублей за одну игру в Доту. Вместо этого он сыграл три.
Все о протесте против Valve от создателей кастомных карт Доты