Стриминг-сервис Kick стал партнером футбольного клуба «Эвертон»
Стриминговая платформа Kick объявила о сотрудничестве с ФК «Эвертон».
«Соглашение позволит «Эвертону» войти в мир глобального стриминга и киберспорта, сотрудничая с некоторыми из самых известных в мире создателей контента на платформе, которая насчитывает более 15 миллионов активных зарегистрированных пользователей и более 80 миллионов посещений сайта в месяц.
В рамках этого партнерства «Эвертонцы» могут рассчитывать на эксклюзивный контент и возможности взаимодействия с игроками и представителями брендов», – сказано в официальном анонсе.
Клуб также заявил, что логотип Kick впервые появится на рукавах игровых футболок команды уже 5 августа в матче со «Спортингом». Женский и молодежный составы «Эвертона» дебютируют в форме с новым партнером в своих сезонах.
Помимо формы, логотип будет представлен на стадионе «Гудисон-Парк», строящемся стадионе «Эвертон» в Уолтон-Холл-парке и тренировочном комплексе клуба «Финч Фарм», а также на всех цифровых площадках «Эвертона».
«Нужно пару уроков футбола на стриме, пожалуйста», – ответил на анонс официальный аккаунт Kick в реплаях.
Kick вышла на глобальный рынок в октябре прошлого года и спустя два месяца насчитывала уже миллион пользователей.
Стример xQc получит за два года работы на Kick порядка 100 миллионов долларов. Контракт также заключила самая популярная стримерша Amouranth.
Кто такой Лена Головач? И почему он кричит «дауби»?