Разработчики игр признались, что полоска загрузки в играх – фейк

Разработчики игр раскрыли механику полоски загрузки.

Комик Аласдэр Беккет-Кинга в шутку предложил создать фейковую полоску загрузки в играх, чтобы она смотрелась правдоподобнее.

Однако разработчики ответили ему, что обычно эта шкала почти всегда ненастоящая и ничего не отображает.

Автор Age of Empires Грег Стрит признался, что вручную имитировал работу полоски.

«Когда я работал над полоской загрузки для карт. То я прописывал в коде: «А теперь дойди до 20%», – сообщил геймдизайнер.

Ранее Kotaku сообщила, что Ubisoft работает над ремейком Assassin’s Creed 4: Black Flag.

7 лучших эротических игр 2023 года

Роботов в Atomic Heart могло не быть. Исследования запретил лично Сталин

Источник: Rockpapershotgun

Еще по теме