Разработчики игр признались, что полоска загрузки в играх – фейк
Разработчики игр раскрыли механику полоски загрузки.
Комик Аласдэр Беккет-Кинга в шутку предложил создать фейковую полоску загрузки в играх, чтобы она смотрелась правдоподобнее.
Однако разработчики ответили ему, что обычно эта шкала почти всегда ненастоящая и ничего не отображает.
Автор Age of Empires Грег Стрит признался, что вручную имитировал работу полоски.
«Когда я работал над полоской загрузки для карт. То я прописывал в коде: «А теперь дойди до 20%», – сообщил геймдизайнер.
Ранее Kotaku сообщила, что Ubisoft работает над ремейком Assassin’s Creed 4: Black Flag.
7 лучших эротических игр 2023 года
Роботов в Atomic Heart могло не быть. Исследования запретил лично Сталин
Источник: Rockpapershotgun