Аудитория сериала «Медведь» выросла на 70% с выходом второго

Второй сезон сериала «Медведь» стремительно расширяет аудиторию проекта.

За первые четыре дня после выхода второго сезона «Медведя» общее количество часов его показа увеличилось на 70% по сравнению со первым сезоном в таком же промежутке времени с момента премьеры.

FX и Hulu также заявили, что второй сезон самой посещаемой премьерой FX на Hulu, однако не дали точной статистики.

«Медведь» рассказывает о работе над превращением грязной закусочной в заведение высшего уровня, а основная сюжетная линия переплетается с историями персонажей.

Что известно об экранизации Death Stranding

Интернет сошел с ума – сравнивают «Оппенгеймера» и... «Барби»

Источник: Variety

Еще по теме