Автор «Смуты»: «Игры в России уже умеем делать. Теперь, вторя словам Путина, надо делать полезные игры»

Автор «Смуты» поделился направлением развития геймдева в России.

Генеральный директор студии Cyberia Nova Алексей Копцев высказался о текущей ситуации на российском геймдев рынке.

«Мы начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но всё равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение.

Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина к спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас всё в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом», – констатировал Алексей Копцев.

Релиз «Смуты» запланирован на первый квартал 2023 года.

Ранее разработчики «Смуты» ответили на вопросы фанатов.

The Last of Us – великая игра. А ведь ей уже стукнуло 10 лет!

Главное из презентации Starfield: масштабная система крафта, бои в космосе и кастомизация вообще всего

Источник: App2top

Еще по теме