Сэм Лэйк: «Лично я добивался выпуска Alan Wake 2 уже 10 лет»
Сэм Лейк очень хотел выпустить Alan Wake 2.
Основатель и креативный директор Remedy продвигал идею работы над Alan Wake 2 на протяжении 10 лет.
«За прошедшие годы Remedy превратилась в гораздо более крупную компанию, у нас есть несколько основных команд разработчиков, работающих над разными концептами. Есть отдельная команда, занимающаяся Control.
Но да, лично я добивался выпуска Alan Wake 2 уже 10 лет», – поделился Сэм Лэйк. Первая часть игры вышла в 2010 году.
«Мы начали работать над концепцией еще до выхода Control. После релиза большая часть разработчиков стала работать над Crossfire. Когда они закончили, часть команды Control все еще разбиралась с некоторыми вещами, поэтому имело смысл привлечь всех в нашу команду. И это не считая того, что Сэм очень, очень, очень, очень хотел сделать Alan Wake 2», – добавил геймдиректор Кайл Роули.
Также авторы Alan Wake 2 сообщили, что игра теперь больше похожа на хоррор на выживание, а не экшен или шутер, к которым тяготела первая часть.
Ранее Remedy показала геймплей Alan Wake 2 за Сагу – одного из двух играбельных персонажей.
Разрывная презентация Xbox: новая игра от авторов Persona, Starfield и не только