Ричард Льюис: «Формат мейджоров CS – абсолютная катастрофа. Единственная разница между победой и поражением – итоговые призовые»
Ричард Льюис раскритиковал последний мейджор в CS:GO, топ-команды и комьюнити игры.
«Я даже не верю, что это своего рода прощание с CS:GO. Нет, это был просто ленивый маркетинговый ход. То, что мы получим, – это скромный игровой патч с перспективным брендингом, и если мы не сможем привлечь в свои ряды несколько разработчиков, большинство тех же проблем будут перенесены. Ужасная внутриигровая экономика, пул карт, который отказался от классики вроде Train в пользу Vertigo, те же самые команды, уставшие от бесконечных матчей с низкими призовыми в своих псевдо-франчайзинговых лигах. Так что да, когда смотришь на это с такой точки зрения, становится почти стыдно, что это не настоящее прощание.
🔪 Разыгрываем нож и скин на АК в нашей телеге CS!
Подготовка к этому мейджору была особенно невыносимой из-за того, что все пытались создать какое-то повышенное чувство значимости мероприятия. В отборочных матчах в Париж попало несколько «залетных» команд, и это было бы прекрасно, если бы не результат абсолютно ужасного формата, который постепенно корректировали, чтобы со временем он стал еще хуже. Посев в отборочном турнире совершенно сломан, потому что мы не можем использовать обычную систему ранжирования.
Такая команда, как Bad News Eagles, всегда будет ограничена в том, как высоко они могут забраться, а такая команда, как Evil Geniuses, может опуститься так далеко только потому, что им регулярно предоставляется возможность опозориться на самой большой сцене, потому что они заплатили за это унижение. Итак, компромисс заключается в том, что мы берем посев с предыдущего мейджора, который обычно проводился шесть месяцев назад. В киберспорте это целая вечность, так что посев никогда не будет отражать текущее положение дел.
Добавим к этому, что для экономии времени первые две игры проходят в формате Bo1. Таким образом, вы можете быть лучшей командой в мире сейчас, но поскольку полгода назад вы ею не были, вы получаете очень неблагоприятный Bo1, который затем перетекает в еще один неблагоприятный Bo1. И если вы проигрываете, теперь вам нужно выиграть 3 Bo3-матча, чтобы остаться в турнире и получить еще один неблагоприятный посев в следующем раунде. Это хаос, и он начинается на RMR, а потом повторяется на самом мейджоре, из-за чего вылетают более сильные команды. Учитывая, что основная цель формата – вознаградить лучшие команды, чтобы они встретились на турнире как можно позднее, формат мейджоров CS – абсолютная катастрофа.
Команды играют в вакууме без мыслей о результате, где единственной разницей между победой и поражением являются итоговые призовые, что вряд ли является сильным мотиватором для игрока, зарабатывающего от $20 до $50 тысяч в месяц. Это создало среду, в которой многие топ-команды не испытывают голода, но одновременно и перегорают, и мы увидели это на этом мейджоре. Огромное количество элементарных ошибок, которые допускали профессионалы высшего уровня, приводили в ступор, с точки зрения качества игры мы откатились назад со времен «онлайн–эры», вызванной коронавирусом. Команды с более высоким рейтингом не показали ничего, потому что эти аутсайдеры внезапно взломали код CS. Нет, аутсайдеры выиграли, справившись с основами лучше, чем команды, которых ослепили партнерские лиги, убившие беспощадную конкурентную среду, в которой CS привыкла процветать.
Сами «Пикъемы» стали сломаны. Они в конечном итоге стали слишком обсуждаемой функцией. «Это МОИ прогнозы», – постит идиот, публикуя скриншот того же выбора, который сделали почти все остальные. Затем появились наклейки для игроков. Ушли в прошлое стильные и элегантные автографы прошлых дней, и вместо них появились чрезмерно стилизованные, насыщенные мемами «подписи», которые даже не создавались игроками.
Игроки ссылались на свое любимое аниме или полностью забирали чужую интеллектуальную собственность. Другие работали со словом «секс» (хе-хе) или рисовали пару грудей. И все это в погоне за самым популярным стикером в игре, несмотря на то, что для этого нет абсолютно никаких финансовых стимулов. Естественно, новая волна фанатов киберспорта оценила это и сочла, что это были лучшие стикеры за всю историю, даже несмотря на то, что среднестатистический участник выглядит как несоциализированный подросток.
Было бы упущением, если бы я не упомянул о трофее. ####### [Чертовы] боги, это худшее, что я видел за два десятилетия работы в этом цирке, но что еще хуже, так это тот факт, что они даже использовали часть своего ограниченного времени и бюджета, чтобы снять документальный фильм, объясняющий нам, почему это было гениально. Это выглядело дешево и безвкусно, как что-то, что можно распечатать на 3D-принтере, и было примерно такого же размера, как слегка авантюрная анальная пробка. Широкая публика выбрала цветовую гамму Nickelodeon в соответствии со средним умственным возрастом фаната киберспорта, но видеть, как команда в ликовании поднимает что-то настолько комично плохое, настолько неприятно, что на самом деле кажется, что это было отфотошоплено.
Грустно видеть величайшую дисциплину в таком состоянии, но это отражение времени. Эра онлайн-киберспорта, вне всякого сомнения, доказала, что вы можете донести фастфуд-киберспорт до широких масс, так что это то, что вы получите от тех, кто не продался нефтяным баронам, и, вероятно, от тех, кто это сделал. Это жизнь», – поделился Льюис.
👑Vitality – чемпионы мейджора! Зайву наконец-то победил
Vitality слишком легко дошла до финала. Но обесценивать победу нельзя