K1 о патче 7.33: «Я знаю, что должны ввести второго Рошана. Но я бы хотел, чтобы вернулся Лайфстилер»

K1 попросил забаффать Лайфстилера в пачте 7.33 для Dota 2.

«Я знаю, что должны ввести второго Рошана или что-то подобное. Но я бы хотел, чтобы вернулся Лайфстилер. Сейчас это мертвый герой, буквально мертвый.

Я много знаю о патчах, потому что общаюсь с нужными людьми. Имен я называть не буду», – подытожил керри Beastcoast Гектор Антонио «K1» Родригез.

По информации менеджера Secret  Мэттью «Cyborgmatt» Бэйли, патч 7.33 в Доте выйдет 20 апреля.

Надоели Урсы в пабликах? Есть предмет, который полностью их контрит

Alliance 10 лет. 5 из них команда страдает под руководством Лоды

Источник: CARIES DOTA
Популярные комментарии
Turkum
Я где-то уже писал большой комплекс мыслей по поводу пацификации игр, то есть приведении их в тот вид, где сторонам предоставляются абсолютно равные условия. Где за каждым моментом следят, чтобы никто нигде не получил преимущество, пытаясь довести всё до абсолютного 50% баланса между двумя сторонами. Чуть ли не с ложки кормят игроков, лишь бы не обидеть тех, кто не смог добиться чего-то уникального в игре, существующего в единичном экземпляре, к примеру рошана в случае доты. Это напрочь убивает дух соперничества и подрывает основные идеи и цели игры. Не те цели, в плане продаж, а те, в рамках которых игрок даёт выпуск эмоциям, что благотворно сказывается на его эмоциональном состоянии и позволяет легче взаимодействовать с обществом, не таская за собой груз этих эмоций. Игра в современном мире тоже может быть инструментом в повседневной жизни и пока что я не видел, да и не особо искал труды людей на эту тему. Я почти никогда не полагаюсь на чужие мысли, а развиваю свои. В данном случае я думаю вопрос роли компьютерных игр пока мало изучен, но я для себя вывел основные принципы, которые хотелось бы видеть в игре - как в развлекательном продукте несущем в себе также какие-то полезные функции с точки зрения качества нашей жизни. Так вот: я буду голословен, ибо лень расписывать почему я так решил, но суть такая: ликвидация "нечестных" но подвергнутых балансу вещей.э и не мешающих геймплею вещей, за которые приходится соперничать в игре, приводит к ослаблению фактора соперничества, которое является в этом жанре основополагающим. Мне не нравится решение с двумя рошанами в лоле и я крайне не хотел ничего такого увидеть однажды в доте. И выносил в явные преимущества доты над лолом именно наличие безальтернативного рошана и отсутствие полной зеркальности карты, в противовес которым выставляется множество сил на балансирование таких решений. Если вдруг введут второго рошана - для меня это не будет попыткой улучшить игру, а лишь повторением за более успешным проектом. Вот только его успех объясняется политикой развития игры, а не игровыми механиками. В современном мире мы почти привыкли всё делить и идти на компромиссы, достигать равных условий. Но жажда победы, лидерства и пр. плотно в наших инстинктах и мы ещё долго не сможем избавиться от них. Альтернативой их возбуждения могли стать именно игры, которые ублажали бы эту жажду и не выпускали бы в реальный мир. Но решения с двумя рошанами - губительны. Это маленькие шаги, но они не в том направлении. Если валве пойдёт этим путём наверное дальше оно введёт ничьи в доте?
flexxxaloe
а не лучше ли сделать карту симметричной по реке? тогда не будет этого дисбаланса между дайр и рэриант изза рошана, чем вводить какогото второго рошана или нечто подобное
Banduga
Введение второго рошана и есть симметрия. Другой вариант это уменьшить расстояние между кемпами в лесу рэдиант и перенести их аванпост в тройку
Ответ на комментарий flexxxaloe
а не лучше ли сделать карту симметричной по реке? тогда не будет этого дисбаланса между дайр и рэриант изза рошана, чем вводить какогото второго рошана или нечто подобное
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий