Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России («Известия»)
Misrosoft больше не обслуживает консоли Xbox в России по гарантии.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на техническую поддержку компании.
«Гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в РФ официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались», – ответил представитель техподдержки Microsoft в ответ на обращение корреспондента «Известий».
«Мой Xbox Series X стал периодически перезагружаться. Я решил, что стоит обратиться за официальным техобслуживанием, так как гарантия на товар у меня действует вплоть до 2024 года. Я начал заполнять данные о том, где нахожусь и по какому адресу у меня можно забрать товар. После заполнения всех строк на странице было написано, что вариантов доступного обслуживания нет», – приводятся слова еще одного владельца консоли Xbox. Также сообщается, что ему «были предложены варианты самостоятельной починки, в том числе такие, как «стряхнуть с консоли пыль» и «перезагрузить девайс».
Представители российских ритейлеров заявили, что готовы взять на себя все обязательства по обслуживанию по гарантии, несмотря на отказ от самой Microsoft.
8 редких чудовищ «Ведьмака». Половину из них придумали специально для игр
4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»