Ppd: «Бизнес-модель киберспортивных клубов нуждается в пересмотре. Они фокусируются на создании команд, надеясь, что монетизацию придумает кто-то другой»
Питер «Ppd» Дагер раскритиковал бизнес-модели в киберспорте.
«Бизнес-модель киберспортивных клубов нуждается в пересмотре. Из-за спекуляций инвесторов клубы раздулись до огромных размеров. Вместо того, чтобы сосредоточиться на разработке продукта, они полностью переключились на фанатов.
Клубы должны использовать привлеченные инвестиции для создания продуктов, интересных фанатам. Затем с помощью своих игроков и команд вывести этот продукт на рынок, чтобы болельщики могли им наслаждаться.
Вместо этого клубы фокусируются на создании самых крупных киберспортивных команд, надеясь, что монетизацию придумает кто-то другой. И теперь им нужно тратиться на накладные расходы. На смену этим динозаврам придут новые клубы.
[Примеры таких продуктов] Еда и напитки, одежда, искусство, периферия, опыт, эксклюзивный доступ, управление. Даже туалетная бумага подходит, если сообщество поддержит, и не будет проблем с логистикой», – написал в твиттере Ppd.
6 главных интриг мейджора в Лиме
Вы знали, что в Доте были ачивки? Они до сих пор лежат в Steam