Valve могла найти решение для автоматического переноса контента с Source на Source 2 для CS:GO (GabeFollower)

Ютубер и датамайнер Максим «GabeFollower» Полетаев высказался о разработке движка Source 2 для CS:GO.

«Source 2 для CS должен был выйти в 2018 году в бета-версии. Их остановила довольно существенная проблема – проблема переноса пользовательского контента. Для CS:GO существует огромное количество карт пользовательских в воркшопе и скинов, которые уже добавлены в игру. И у них, я так понял, не получилось на тот момент придумать хорошую автоматическую систему портирования контента с первого на второй Source.

[...] Порт неактивно делался в период с 2018 по 2020 год, потому что в тот момент все ключевые разработчики и программисты были привлечены, чтобы доделать Half-Life: Alyx до релиза. И когда Half-Life: Alyx вышел, и освободились руки в 2020 году, я так понимаю, что последние 2 года они ищут и, по-моему, вроде как уже нашли нормальное решение для того, каким образом нормально перенести и автоматизировать перенос именно пользовательского контента с первого Source на второй. Чтобы не было такого, что игра переходит на Source 2 и все с нуля начинается.

Они не хотят повторения истории с CS 1.6 и CS:Source, когда сделали новую игру и никто не хотел переходить на новую игру. Потому что а зачем? Старая все еще классно играется.

На первый год после перехода на Source 2 игра должна ощущаться один в один, как на первом Source, иначе это не сработает. Люди будут жаловаться, начнется буча в комьюнити, начнется разделение: кто-то за, кто-то против», – поразмышлял GabeFollower.

Ранее о движке Source 2 в эфире шоу «На банане» высказался Илья «Fander» Багреев.

Что мы знаем о новом игроке NAVI? Взял 10-й уровень Faceit с ноута и не знал, что его ник связан с соском

«Сам виноват, дурак я». Интервью с Трэвелом – его просил разбанить Джейм на мейджоре

Еще по теме