Сотрудник CD Projekt RED об условиях труда: «Лучше времени для работы в RED еще не было»

Старший дизайнер квестов CD Projekt RED Патрик Миллс прокомментировал условия работы в компании после объявления о старте работ над шестью новыми проектами.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

«Я видел, как некоторые люди выражали беспокойство по поводу условий труда в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов. Я могу сказать, что за последние пару лет была проделана большая работа, чтобы попытаться исправить эти проблемы и сделать работу здесь более устойчивой и гуманной по отношению к сотрудникам. Это никогда не будет идеально, и все еще есть моменты, которые я хотел бы изменить, но я с оптимизмом смотрю в будущее и по-прежнему предпочитаю работать в этой студии, чем в большинстве других.

Обычно я не делаю посты о корпоративной части работы, это не то, что мне нравится делать, и я бы не стал об этом говорить, если бы не был искренен в данном вопросе. Если через несколько лет мне придется забрать свои слова назад, я это сделаю, но я не думаю, что это произойдет. Создание игр никогда не бывает легким, а крупные AAA-компании не являются честными или справедливыми. Честно говоря, я видел хуже и видел лучше, и прямо сейчас CD Projekt RED лучше», – заявил Миллс.

Слова Патрика подтвердил ведущий дизайнер уровней Майлз Тост, сообщив о хорошей атмосфере в студии.

«Говоря за себя, я могу это подтвердить. Как и в случае с Cyberpunk 2077, студия приложила немало усилий для улучшения условий труда. За 10 лет в компании я считаю, что лучше времени для работы в RED еще не было, и уверен, что дальше будет только лучше 🥰», – сообщил Тост.

Ранее CD Projekt RED объявила о разработке сиквела Cyberpunk 2077 и новой трилогии «Ведьмака».

50 важнейших героев видеоигр

Игры уровня Disco Elysium больше никогда не будет. Разработчики разбежались, а другим такое не под силу

Еще по теме