Баг в Dota 2: башня сделала слишком большую паузу между выстрелами при атаке крипа

Из-за бага башня в Dota 2 может «украсть» ластхит крипа.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

С багом игрок столкнулся в матчмейкинге и выложил момент на Reddit. В видео башня сделала непривычно большую паузу между выстрелами, из-за чего игрок не смог заластхитить крипа.

По словам одного из игроков в комментариях, ошибка может быть вызвана механикой поворота (turn rate) башни, добавленной разработчиками. Визуально это можно заметить при использовании скина на тавер из нового Battle Pass.

Другой игрок предположил, что механика поворота реализована таким образом, что башня не может просто повернуться на 1 градус, если она находится на отметке в 359 градусов, а цель на нулевом градусе. Предположительно, вместо поворота на 1 градус башня делает полный разворот, на что может потребоваться больше времени.

Ранее в Dota 2 исправили баг с Telekinesis Рубика, из-за которого игра вылетала на рабочий стол.

«Мы в уникальной ситуации, которой никогда не было на TI». Интервью Эйритель о страхах, Spirit и шаурме

Самый смешной момент True Sight: Xiao8 рассердился на игрока за зевок и отправил умываться

Источник: Reddit

Еще по теме