Россияне стали больше времени проводить на стримах и чаще донатить стримерам («МТС-банк»)

Российские пользователи стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминг-платформы, говорится в исследовании «МТС-банка».

С марта по август число купленных компьютерных и мобильных игр россиянами упало в 2 раза.

Взамен вырос трафик на стримерские платформы (на 30%), частота донатов стримерам (на 32%) и средний чек доната (на 25% - до 360 рублей).

Стримерская платформа WASD, принадлежащая «МТС», отметила рост трафика на 120%, а среднего времени просмотра – на 11% (до 68 минут).

Что мы знаем о «Хазяевах»? Звезды российского Твича – от фаната аниме до бывшего тренера по тхэквондо

Что мы знаем о Гладе Валакасе: женился на фанатке из Самары, пишет треки на собственной студии

Источник: «Коммерсантъ»

Еще по теме