Хитбоксы в CS:GO отличаются у разных скинов – стреляя в одну точку, можно попадать в голову одним моделькам и мимо головы другим

Российский ютубер и скинмейкер Александр «Ansimist» Цветочкин рассказал о разнице в размере хитбоксов у разных оперативников в CS:GO.

Раньше Ansimist считал, что в CS:GO используется одна модель хитбоксов для всех скинов в шутере, но оказалось, что некоторые из них отличаются – это может повлиять на баланс игры. Наибольшая разница замечена у хитбоксов голов на скинах SAS (CT) и Professionals (T) – 16,75%.

Ansimist записал на видео стрельбу без отдачи и прицеливанием в одно и то же место по двум моделькам – в случае с SAS пули летели в голову, а в случае с Professionals – мимо головы. 

По словам Ансимиста, проблема существует уже 7 лет с момента обновления хитбоксов Reanimated в 2015 году. Ютубер обратился к разработчикам CS:GO с просьбой исправить проблему – те пока никак не отреагировали. Исследования Ансимиста также ретвитнули Максим «GabeFollower» Полетаев и DonHaci.

Hooxi – великий трансфер для G2. Клуб купил себе главный мем 2022 года

Самый гениальный драфт карт в истории CS. 3 года назад Astralis оставила Liquid в дураках

Еще по теме