Netflix перенес запуск подписки с рекламой на ноябрь, чтобы опередить Disney+

По информации Variety, Netflix перенес запуск подписки с рекламой на ноябрь.

Запуск подписки с рекламной планировался на начало 2023 года. Но Netflix решил запустить его уже с 1 ноября в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии.

Таким образом Netflix хочет опередить запуск аналогичной подписки от Disney+ на месяц.

В США подписка на Netflix с рекламой будет стоить 7-9 долларов. Netflix может показывать до 4 минут рекламы в час. Вероятно, реклама будет показываться перед и во время воспроизведения сериалов и фильмов. Не будет рекламы только в детских шоу и оригинальных полнометражках Netflix.

Правило Ди Каприо: не встречаться с девушками старше 25 лет. Он бросил на юбилей уже четверых!

Помните пацана из «Жмурок»? Его карьера в кино не сложилась − сейчас он разводит кур

Источник: Variety

Еще по теме