NS: «Не понял идеи Valve с частичным замедлением игр. Темп в прошлых патчах был оптимален»

NS высказался о новом патче в Доте.

Пройди голосование и выиграй сочные скины!

«Посмотрел я на этот новый патч, и что-то не понял идеи Valve с частичным замедлением игр. Мне кажется, темп в прошлых патчах был оптимален. Я бы, напротив, чуть бы его ускорил на старте даже. А теперь первые минуты еще медленнее, потому что элементарно 2-3-4-5-6 уровни берутся дольше, стало быть дольше не хватает ресурсов (элементарно прокачанных скиллов), чтобы на линии нападать или гангать куда-то.

Да, замедление не супер серьезное, но ощутимое. И оно там, где как будто и раньше все было довольно медленно. Странное решение, на мой взгляд», – написал Ярослав «NS» Кузнецов.

В ночь на 24 августа Valve выпустила патч 7.32 для Dota 2. Изменили опыт, карту и добавили Primal Beast в CM.

Патч 7.32: полный патчноут! Праймал Бист в ЦМ, новые нейтралки, крип и баланс

Все новые Аганимы в 7.32! Кентавр-таксист, Бистмастер – Праймал Бист

Популярные комментарии
yoxel moxel
мб упразнили доминацию на линиях, игра изменилась, за что боролись, на то и напоролись
БОЕВОЙ_ГУСЯРА
Как по мне, то не критично. Среднюю продолжительность игры увеличили может на мин 5, максимум 7. В предыдущем патче сколько было, ~38 мин? С точки зрения зрителя это даже в плюс, игра на слотах - больше переменных - выше интерес, имхо.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий