Fishman про четырех героев в лесу на первых минутах карты Entity – Alliance: «Они хотели найти линии, и мы хотели найти линии»

Fishman объяснил, почему 4 героя Entity и Alliance начали матч в лесу.

Пройди голосование и выиграй сочные скины!

«Мы хотели найти линии, Viper должен был стоять против Энигмы. Мы хотели, чтобы линии у нас так стояли.

И они тоже хотели, чтобы не случилось так, что Enigma стоит против Вайпера.

В общем, они хотели найти линии, и мы хотели найти линии. Соответственно, мы не должны показываться, соответственно, мы стоим в лесу и саппорты фармят.

Такое бывает иногда в Доте 2», – рассказал в комментарии для Кибера саппорт Entity Дмитрий «Fishman» Полищук.

Подписывайтесь на телеграм Фишмана

Во время второй карты Entity – Alliance 4 героя начали игру в лесу.

В итоге Entity выиграла серию со счетом 2:0. 

Следить за играми можно в нашем матч-центре. Расписание ESL One Malaysia доступно по ссылке.

Коллапс послал ##### легенду дотерских пабликов VK. Вот его интервью – объяснил, почему душит наших

LGD проигрывает финалы из-за Конфуция, Будды и Лао-Цзы. Восточная философия просто не работает в важных матчах

Источник: Кибер