Fishman про четырех героев в лесу на первых минутах карты Entity – Alliance: «Они хотели найти линии, и мы хотели найти линии»
Fishman объяснил, почему 4 героя Entity и Alliance начали матч в лесу.
Пройди голосование и выиграй сочные скины!
«Мы хотели найти линии, Viper должен был стоять против Энигмы. Мы хотели, чтобы линии у нас так стояли.
И они тоже хотели, чтобы не случилось так, что Enigma стоит против Вайпера.
В общем, они хотели найти линии, и мы хотели найти линии. Соответственно, мы не должны показываться, соответственно, мы стоим в лесу и саппорты фармят.
Такое бывает иногда в Доте 2», – рассказал в комментарии для Кибера саппорт Entity Дмитрий «Fishman» Полищук.
Подписывайтесь на телеграм Фишмана
Во время второй карты Entity – Alliance 4 героя начали игру в лесу.
В итоге Entity выиграла серию со счетом 2:0.
Следить за играми можно в нашем матч-центре. Расписание ESL One Malaysia доступно по ссылке.
Коллапс послал ##### легенду дотерских пабликов VK. Вот его интервью – объяснил, почему душит наших