Отчет Activision Blizzard: прибыль упала на $621 млн, ежемесячная аудитория Activision впервые с 2019-го ниже 100 млн

Activision Blizzard отчиталась за второй квартал.

🤔 Знаешь CS лучше стримеров и про-игроков? Проверь себя в видеотесте

Второй квартал начался 1 апреля 2022 года и завершился 30 июня. 

Основные результаты компании (все сравнения – со вторым кварталом 2021 года):

  • Выручка. Было – $2,296 млрд, стало – $1,644 млрд.
  • Операционная прибыль. Было – $959 млн, стало – $338 млн.
  • Ежемесячные активные игроки. Было – 408 млн, стало – 361 млн.
  • Ежемесячная аудитория Activision (без учета Blizzard и мобильной King) впервые с 2019 года упала ниже 100 млн – до 94 млн.

В комментарии для инвесторов менеджмент Activision Blizzard заявляет о том, что игровые релизы во второй половине 2022 года могут улучшить результаты компании.

На вторую половину 2022-го запланированы релизы Overwatch 2, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Warzone 2.0, дополнения для Wow – Wrath of the Lich King Classic и Dragonflight.

От черно-белой «Змейки» до консольной графики: эволюция мобильных игр

Санкции меняют гейминг в России: пиратов все больше, а консольщиков – меньше. «Сталкер 2» все равно ждут больше всего (но не хотят платить)

Еще по теме