Topson про Зевса: «На первом или втором уровне герой становится мобильным. Это ненормально»

Topson раскритиковал подход Valve к шарду Зевса.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

«Мне кажется, что с Зевсом все было нормально и до этого – прыжок был в шарде, я не был против. Обычная возможность купить предмет на мобильность для героя. Это хорошо.

Но сейчас у тебя сразу есть такая возможность – на первом или втором уровне Зевс становится мобильным. Это ненормально.

Представьте, что Sniper имел способность шарда вместо Headshot, а Headshot – шард. В этом нет никакого смысла, правильно? Зачем вообще так делать.

Или Take Aim – способность шарда, а отталкивание – скилл. Представьте себе это. В этом нет смысла.

И тоже самое со Static Field – это ключевая способность героя, ради нее ты обязан покупать шард на 15-й минуте. Почему бы не сделать прыжок опциональным спеллом? Почему прыжок – базовый спелл?» – поделился на личном стриме мнением Топиас «Topson» Таавитсайнен.

Ранее Topson высказался об игре против полной группы в матчмейкинге.

Самый невезучий игрок в истории NAVI. Его быстро забыли, хотя он тащил в очень тяжелое время

Письмо Галеева в честь 9-летия Доты. В нем – невероятная любовь к игре

Источник: Youtube Titaniadota
Популярные комментарии
Баяман Танаев
Абсолютно согласен
ilya gromovoy
у героя хватает урона до минуты 20-25, а вот любой ганг может его похоронить, для этого и нужен прыжок, зевс без этого прыжка( в качестве базового скила) был мертвым героем
bessonoff
+++ со всем согласен. но, нужно все спеллы с изменением позиционки выделить в шарды и ульты. а Марси вообще оставить с 2 прокачиваемыми ультами. слишком уж топиас плачет в этом посте

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий