Флешмоб: подростки приходят на фильм «Миньоны: Грювитация» в деловых костюмах
Подростки в США и Европе запустили флешмоб при посещении фильма «Миньоны: Грювитация».
Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов
Они стали посещать сеансы фильма в деловых костюмах под влиянием тренда «gentleminions», который набрал популярность в TikTok. Молодежь копирует повадки злодея франшизы, который постоянно скрещивал пальцы, кушает бананы и поздравляет друг друга с выходом сиквела. Ролики с флешмобом собирают миллионы просмотров в соцсетях.
Владельцы кинотеатров начали запрещать молодым людям посещение кинотеатров в костюмах, так как они сильно шумят, мешают другим посетителям и оставляют вокруг себя много мусора. Из-за этого кинотеатры начали нести убытки, так как часть людей стала требовать возврат за купленные билеты, сообщает BBC.
Мировая премьера фильма «Миньоны: Грювитация» состоялась 13 июня. Фильм заработал в прокате более 215 миллионов долларов при бюджете в 80.
Любимые фильмы редакции Sports.ru за последние полгода: от французской драмы до аниме-полнометражки
12 классных фильмов про обманщиков и аферистов