В Госдуме обсудили вопрос импортозамещения в игровой индустрии и уроки киберспорта в школах

Рабочая группа «Развитие компьютерного спорта в Российской Федерации» при Комитете Госдумы по физической культуре и спорту рассмотрели вопросы импортозамещения в сфере киберспорта и игр, а также создание системы образования в этих областях.

Участвуй в конкурсе прогнозистов и забирай топовые скины в CS! Есть даже ножи и перчатки

«Одной из ключевых тем, которые мы обсудили с коллегами, стали вопросы импортозамещения в киберспорте и игровой индустрии. Не секрет, что в компьютерной сфере мы пользуемся технологиями в основном недружественных стран (игры, программное обеспечение, цифровые платформы, техника). В условиях экономических санкций мы рискуем нарастить технологическое отставание от развитых стран.

Чтобы этого не допустить, нужно начинать действовать уже сейчас, оказывая поддержку отечественным производителям игр, ПО, современных IT-решений, в том числе посредством грантов. Тем более наши ребята – IT-специалисты – одни из лучших в мире. Мы также серьезно должны задуматься об альтернативной международной киберспортивной экосистеме, базирующейся на сотрудничестве с дружественными нам странами.

[...] Мы будем прорабатывать вопросы введения уроков киберспорта в школах. Мы находимся на связи с профильными ведомствами, и они одобряют эту идею», – добавил руководитель рабочей группы и заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Амир Хамитов.

Участники рабочей группы также предложили снизить планку возраста для киберспортсменов в России – до 12 лет для тренировок и до 14 лет для участия в чемпионатах. Идею об уроках киберспорта прокомментировал президент ФКС России Дмитрий Смит:

«Для многих родителей все равно киберспорт остается непонятным. Если сразу сделать уроки киберспорта обязательными, это вызовет негативную реакцию. А если сделать факультативно, я думаю, это зайдет лучше. Я бы настаивал на том, чтобы главным критерием к допуску на занятия по киберспорту являлась успеваемость. Опыт других стран показывает, что введение таких занятий и в дошкольных учреждениях, дает свои результаты», – считает Смит.

Ранее в Кремле видеоигры назвали «инструментом влияния на пользователей».

Разработчики игр любят издеваться над пиратами. Вот 7 способов испортить халявщикам жизнь

3 раздражающие вещи, которые мешают полюбить «Скайрим»

Источник: «Инфоповод»

Еще по теме