Марк Авербух о бандлах: «Наборы делаются не для того, чтобы заработать, а потому что «все делают — и я делаю»

Марк Авербух высказался о командных бандлах в Доте.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

«Есть продукт, в который вложено какое-то количество сил, времени и денег (например, оплатить озвучку, дизайнера), но нет никакого маркетинга. Понятно, что ядро поклонникков, конкретно взятых команд, расчехлят свои карты (зарубежных банков) или познакомятся с конвертацией денег в тенге… В общем, воронка стала существенно уже. Но, в любом случае, если команда сделала набор и игнорирует его продвижение, молчит о причинах, по которым его нужно купить и проходит мимо интерактивов (пикнем пуджа на D2CL, когда купят 10к наборов) это выглядит, как работа не доведенная до логического завершения.

С другой стороны, когда где-то маячат $40М+, трудно заставить себя что-то делать для получения $10k+. К сожалению, меньше чем за год, неплохая задумка Вальв превратилась в обязаловку (хотя делать наборы это – возможность, а не обязанность) для команд. Наборы делаются не для того, чтобы заработать, а потому что «все делают и, я делаю».

Выше я написал, что могли бы сделать команды, а вот что могли бы сделать Valve:

  1. Ввести прозрачные и понятные правила по созданию наборов.
  2. Ввести пробный период набора, допустим на 1-2 дня, с возможностью попробовать несколько наборов.
  3. Ввести рекламу конкретных наборов в клиенте игры.
  4. Награждать покупателей наборов за просмотр игр команд в клиенте.
  5. Проводить конкурсы на самый лучший набор. В качестве приза умножать на 2-3 вырученные командой средства.
  6. Продавать на инте физические реплики лучших наборов.

На первом DPC, мы предложили командам возможность по показу рекламы наборов, в прямом эфире матчей с их участием. Только одна команда прислала ролик», – высказался босс Epic Esports Events Марк Авербух.

Пудж-керри ворвался на про-сцену – что?! Yatoro считает имбой, Дахак уже тренирует

5 самых богатых игроков, которые никогда не выигрывали Инт