Разработчик Valve о повороте камеры в Dota 2 на 180 градусов: «Мы пробовали нечто подобное, но даже не доиграли матч»

Программист Valve прокомментировал идею о развороте камеры в Dota 2 на 180 градусов.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Идею о повороте камеры предложили пользователи. На Reddit предположили, что это был бы неплохой розыгрыш на 1 апреля.

«Однажды мы попробовали нечто подобное на внутреннем плейтесте, и это было очень, очень странно.

Когда играешь, сразу очевидно, что «карта просто неправильная». Дело в том, что мы позиционируем объекты карты специально для текущего угла камеры.

И когда вы поворачиваете камеру на 180 градусов, это позиционирование не просто пропадает, оно становится совершенно неправильным, и играть становится некомфортно.

Чувствовалось, будто все герои собираются «выпасть из карты» или что-то в этом роде.

Это был очень странный опыт. Если я правильно помню, мы даже не доиграли матч, потому что играть было слишком некомфортно», – ответил игрокам разработчик Valve Джефф Хилл.

Ранее пользователи посчитали смену аватарки у страницы Dota 2 намеком на выход Пропуска.

6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай

8 главных моментов Рамзеса в Virtus.pro

Концепт миникарты при повороте камеры Доты на 180 градусов от пользователей

Источник: Reddit
Популярные комментарии
Ирик Айратович
При повороте на 180 сторона radiant была бы на стороне dire. То что указано на картинке это поворот на 90
Артём Никишин
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
fafnerboy
Это же нужно поддерживать, перенастраивать много. А Вольво и так подзабили на Дотку
Ответ на комментарий Артём Никишин
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий