Из Valorant убрали полностью рандомизированный выбор карт

Выбор карты в Valorant перестал быть полностью случайным.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Как сообщила Riot Games в блоге на официальном сайте Valorant, разработчики изменили систему выбора карт для игроков в матчмейкинге.

«В частности, мы наконец поняли, что вы хотите, чтобы карты были не более «случайными», но более разнообразными. Старая система со случайным выбором не позволяла нам свести «неудачные» сценарии, с которыми вы сталкивались, практически на нет.

В результате мы разработали систему, которая однозначно выбирает карту, снижающую количество повторов к минимуму. Если последнее время вам слишком часто выпадала какая-либо карта, мы удаляем ее из списка доступных карт. Затем мы выбираем ту карту, которая реже других попадалась всем 10 игрокам в лобби», – рассказал разработчик Valorant Брайан Ченг. 

Доля игроков, сражающихся на одной карте три матча подряд, снизилась до 0,06%. В 2020 году это значение составляло 20%. Позднее Riot Games планирует добавить в игру турнирный соревновательный режим, в котором добавят систему бана карта.

Ранее стало известно, что FACEIT и Riot стали разделять россиян и украинцев в CS:GO и Valorant.

Как создавали первые GTA: помог баг с копами, игру продвигали черным пиаром – сами издатели

«Смута» – российская RPG за 260 млн рублей. В ней князь Милославский грабит корованы и сражается с боссами-поляками

Источник: Valorant