Сыендук: «RuTube – мусорная платформа, ларек шаурмы с перевернутым логотипом «Макдоналдс»

Актер озвучки Дмитрий Сыендук высказался о видеохостинге RuTube.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Дмитрий пожаловался на атаку ботов в комментариях под его роликами на YouTube с призывами перейти на RuTube.

«Газпром, вашей мусорной платформой народ активно пользовался только в конце нулевых, чтобы заливать туда пиратские переводы аниме. Сегодня там даже этого нет. За все время RuTube не смог раскачаться, и сейчас не сможет, даже если YouTube заблочат.

RuTube — это изначально провальный сервис, это ларек шаурмы с перевернутым логотипом «Макдоналдс», нелепая копия более успешного проекта, где даже само название выдает всю его суть», — приводит слова Сыендука «Канобу».

Сыендук известен как актер озвучки анимационного сериала «Рик и Морти». Дмитрий также озвучил Соника в официальном русском дубляже для фильма «Соник в кино 2».

Обзор фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Гей-драма без тварей и волшебства

Очень сложный тест по «Атаке Титанов». Назовешь всех погибших персонажей?

Источник: Kanobu
Популярные комментарии
Антон Викторов
Ну, это да, масштабы разные. Но что получаю я, как конечный потребитель? Зачастую - намного более качественный продукт за меньшие деньги. Я не сравниваю рутуб с ютубом, я про шаурму и неудачный пример.
Ответ на комментарий Эдгар Индейкин
Они просто на разных уровнях. Ларек шаурмы может за день накормить где то 50-60 человек, а мак за день от 1-3 тыщ человек. Ларек шаурмы встанет сразу же если повар заболеет или отравится, мак же не заметит потери бойца так как логистика и управление у них куда лучше.
Антон Викторов
"ларек шаурмы с перевернутым логотипом «Макдоналдс»" Какой-то плохой пример. Чем шаурма хуже Макдональдса?
Kirill Pozhidaev
Ребят, ну настолько влоб смотреть на аналогии, серьезно? Дима как раз привел пример, что нередко, владельцы ларьков с шаурмой логотипом для него ставят перевернутую эмблему Макдональдса (если не видели - можете загулять), то есть вместо акцента на своем продукте, пытаются использовать как бы ответ чужому бренду. Надеюсь, что стало яснее, что он хотел сказать в примере с Рутубом, и даже его изначальным позиционированием и брендингом. Тоже самое пытались сделать, выкатив великий ответ интсаграму - русграм (очень оригинальная идея и название).
Ответ на комментарий Антон Викторов
"ларек шаурмы с перевернутым логотипом «Макдоналдс»" Какой-то плохой пример. Чем шаурма хуже Макдональдса?
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий