Производительность Elden Ring на Steam Deck выше, чем на ПК, PS4 и Xbox One (DF)

Elden Ring на Steam Deck работает лучше, чем на ПК, PS4 и Xbox One.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer повторно протестировали Elden Ring на ПК, консолях прошлого поколения и Steam Deck.

Инженер Valve Пьер-Лу Гриффе заявил, что для исправления регулярных подтормаживаний, которые происходили из-за компиляции шейдеров, компания начала кэшировать такие объекты.

Благодаря этому менеджер памяти нормализовал свою работу с массовыми потоками запросов. Также в Steam Deck используются сервера Valve, которые помогают портативной консоли с компиляцией шейдеров.

В свою очередь, на Steam Deck со включенным системным ограничителем частоты кадров до 30 FPS, производительность лучше, чем на PS4 и Xbox One.

По словам специалистов Digital Foundry, FromSoftware смогла устранить многие ошибки в Elden Ring на всех платформах, но Valve удалось сделать это гораздо раньше на Steam Deck.

Релиз Elden Ring состоялся 25 февраля на ПК, а также консолях Xbox и PlayStation.

Маргита в Elden Ring можно вынести за три удара. Вот пошаговый гайд

Самые необычные боссы Elden Ring: улитка, полузмей и известнейший пасхальный персонаж

Еще по теме