Киносервис MoviePass станет отслеживать взгляд зрителей, чтобы убедиться, что те смотрят рекламу

Американский сервис продажи билетов и абонементов в кино MoviePass перезапустился после банкротства и ввел систему отслеживания взгляда глаз во время рекламных роликов.

За просмотр рекламы пользователи сервиса смогут заработать виртуальную валюту, которую потом можно будет потратить на билет в кино. Для этого зрителям достаточно будет посмотреть рекламу в приложении, не отрывая взгляд от экрана устройства.

Для отслеживания MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда. Если человек отведет взгляд – реклама прервется. На текущий момент неизвестно, какое именно количество рекламы придется просмотреть для покупки билета в кино.

Календарь релизов 2022 – главные сериалы, премьеры, дата выхода

Все номинанты на премию «Оскар». За лучший фильм сразятся «Власть пса», «Дюна» и «Не смотрите наверх»

Источник: TJ

Еще по теме