Киносервис MoviePass станет отслеживать взгляд зрителей, чтобы убедиться, что те смотрят рекламу
Американский сервис продажи билетов и абонементов в кино MoviePass перезапустился после банкротства и ввел систему отслеживания взгляда глаз во время рекламных роликов.
За просмотр рекламы пользователи сервиса смогут заработать виртуальную валюту, которую потом можно будет потратить на билет в кино. Для этого зрителям достаточно будет посмотреть рекламу в приложении, не отрывая взгляд от экрана устройства.
Для отслеживания MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда. Если человек отведет взгляд – реклама прервется. На текущий момент неизвестно, какое именно количество рекламы придется просмотреть для покупки билета в кино.
Календарь релизов 2022 – главные сериалы, премьеры, дата выхода
Источник: TJ