GSC Game World про перенос «Сталкера 2»: «В какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть»
Комьюнити-менеджер GSC Game World Евгений «McCulkin» Базаров ответил на вопросы про перенос игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на официальном дискорд-сервере игры.
Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI
«Пришли к решению очень просто – в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев – единственный правильный выход в нашем случае. NFT никак не связано с этим решением.
Полировка игры в открытом мире – довольно длительный процесс. Многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать все так, как задумано.
Мы понимаем, что игроки хотят увидеть геймплей. Мы покажем его тогда, когда это будет нужно. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Сожалеем, что вы считаете, что новости о Сталкере «в последнее время только плохие». Мы стараемся донести до вас, что с разработкой наоборот все хорошо, и мы приняли решение именно с целью, чтобы выпустить качественную игру», – поделился информацией Базаров.
12 января студия GSC Game World объявила о переносе релиза «Сталкера 2» на 8 декабря 2022 года.
Новый «Сталкер» провалится. Мы не знаем, чего хотим, но заранее знаем проблемы
Последний год в PlayStation Plus раздают одну ерунду? Мы проверили