Сотрудник Valve пообещал исправить баги с поддержкой контроллеров в Dota 2
Сотрудник Valve под ником JeffHill ответил реддиторам про игру на контроллере.
«Кнопка B, отвечающая за способности, действительно была забагованной. Мы поправим как ее, так и глиф со сканированием в ближайшее время. В режиме свободной камеры я пытался привязать вид к юнитам/героям, но проблема заключалась в направленных спелах. Я хочу чтобы камера была точной, чтобы нацелить хук точно туда, куда она направлена.
В любом случае, вы совершенно правы, что выбирать цель с помощью джойстика – сложно. Все это – отличная обратная связь. Большое вам спасибо, что нашли время поделиться ею со мной!» – написал JeffHill на реддите.
15 декабря в Доте 2 появилась поддержка контроллеров.
Гайд по прохождению Лабиринта Аганима: тактика, базовые сборки и советы
Новый билд на QoP уже везде. Вытеснит классику?