NS: «Когда одна команда дефается и ничего не делает, а вторая просто ждет Рошана – это такое уныние»
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов предложил Valve ввести механику более быстрого возрождения Рошана при условии, что одна из команд отсиживается на базе.
«Мы уже обсуждали, еще на «Старпер Хабе» проскакивало... [Идею] Сделать что-то типа таких зон на карте. Из разряда если команда проводит на территории базы, на территории включения бэкдора 50% времени или что-то типа того, то Рошан начинает быстрее ресаться.
Какой плюс здесь? Плюс в том, что команда, которая уже никак не может выиграть, быстрее проиграет, и мы не будем лишних 10 минут смотреть, как кто-то ждет Рошана. Какой минус? Это дополнительная механика, которая путает молодого игрока. Дополнительная хрень, в которой хрен разберешься.
С другой стороны, на самом деле, глупо считать, что всем людям нужны максимально простые механики, и они не хотят ни в чем разбираться. Когда есть глубокие дополнительные механики, это порой интересно для людей. Поэтому, может, это не особо и минус. Но больше минусов я не вижу, вижу только плюсы. Потому что, на самом деле, когда одна команда дефается и ничего не делает, а вторая просто ждет Рошана – это такое уныние. Просто невозможно смотреть», – признался NS во время стрима.
А вы не забыли, что в нашем DPC играет команда после 322 (с признанием менеджера)?
Вы думали, что Spirit будет отдыхать после Инта? Да как же – вот первый разгром